Руководство пользователя

Демонстрационная версияДемонстрационный вход

Войти в «Локал»
Войти в «Портал»

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

О снятии ограничений на формат flash-переменных

Пресс-релиз

Компания Madgroup, разработчик баннерного двигателя Mad отказывается от поддержки единого стандарта и собственного внутреннего стандарта flash-переменных для обсчёта кликов банеров, полагая, что различные ветви технологий не должны создавать пользователям баннерных двигателей дополнительные проблемы в работе.

С сегодняшнего для Mad поддерживает все основные стандартные переменные flash-баннеров в Рунете. Пользователям Mad не придётся переделывать код баннеров для обеспечения совместимости, а можно смело использовать любой вариант, подготовленный для технологических ветвей ValueAd, Adriver, rb.mail, ad.rambler, sales.yandex, BannerBank, RotaBanner, и он будет работать.

Данное обновление в первую очередь сделано для flash-дизайнеров и медиапланеров, которые теперь могут забыть о проблемах, связанных с необхдимостью переделывать коды своих баннеров, согласно техническим требованиям различных баннерообменных двигателей при проведении больших рекламных кампаний. Mad теперь свободно понимает любой вариант кода.

Поддерживаются следующие стандартные переменные:

  • banner_href, использующийся в сетях adv.vz.ru, LBN, TBN, LBE, Mediarotator и большом числе иных локальных систем показа рекламы и баннерообменных сетей на технологии Mad и Rotabanner;
  • link1, использующийся в Adriver, RLE, Rambler, AdMedia, Yandeх, AdServer, AdFox, AdNet, AdLand;
  • clickTAG, рекомендованный Adobe (Macromedia);
  • rb_link, использующийся в mail.ru;
  • targetURL / targetWindow (для передачи параметров target="…"), использующийся в Bannerbank VBN.

В самое ближайшее время все установки Mad будут обновлены для обеспечения описанной совместимости.

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР