Руководство пользователя

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

«Плохие» баннеры

Серия «Самая горячая новость часа»

Баннеры обычно состоят из надписи «САМАЯ ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ ЧАСА» и изображения какой-нибудь известной персоны, но ведут на главную страницу сайта (или в тематический раздел сайта, посвященный обозначенной на баннере персоне), и не меняются с течением времени, не имея никакого отношения к реальным последним новостным событиям.

Экспрессивность подачи информации на баннере заставляет кликать по ним, однако, пользователь оказывается «обманутым». Некоторые обменные сети запрещают использование на баннерах подобных словосочетаний, а так же всех заглавных букв в написании.

Такие баннеры характерны для новостных сетей, однако, в последнее время подобными конструкциями начали пользоваться неновостные сайты.

Неновостные баннеры


Сылка ведёт на сайт общественного комитета «За свободу Евгения Ищенко».


Ссылка ведёт на KLM Royal Dutch Airlines.

Российский шоу-бизнес

  

Российская политика

  

 

 

Зарубежная политика

  

Разное в формате 100х100

   

     

  

Составной баннер «Клоны наступают!»

Без коментариев. :-)

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР
 
На баннерном движке много не заработаешь. По-настоящему мы зарабатываем тут: Обширный каталог музыки.