Руководство пользователя

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

Нормы

Нормы

Занимаясь баннерообменными технологиями не первый год, а так же наблюдая за становлением и развитием рекламного дела, мы выработали своё отношение к тому, что и как должно происходить.

К сожалению, а может, и к счастью, вопросы того, какой должна быть интернет-реклама нигде и никем до сих пор официально не зафиксированы, и выбор методов и средств остаётся за владельцами сетей и сайтов, рекламодателями, и рекламными агентствами. Мы не претендуем на абсолютную истину в этих вопросах, однако считаем, что предлагаемые нормы являются правильными, ибо учитывают мнение всех сторон: рекламодателя, площадки и потребителя рекламы: того самого пользователя, который увидит баннер на сайте.

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР
 
На баннерном движке много не заработаешь. По-настоящему мы зарабатываем тут: Обширный каталог музыки. Доска бесплатных объявлений Emarket - доска объявлений Киев в интернете