Баннеры, ведущие на главные страницы сайтов, подрывают доверие к сетям, баннерной рекламе и определённым ресурсам в целом. Старайтесь не заставлять пользователя делать дополнительные клики.
Кликнувший на Ваш баннер пользователь ещё с Вами? Переход по непрямой ссылке заставит его начать искать необходимую ему информацию на открывшейся странице. Её отсутствие обычно приводит к тому, что пользователь закрывает страницу и делает себе в памяти пометку о «плохом» баннере и «очередном плохом сайте».
Многие пользователи пользуются поиском по странице при помощи встроенных средств браузера, не изучая содержание страницы — это быстро и очень просто. Для поиска используются части слов и их комбинаций, содержащихся на баннере. Если поиск не даёт положительных результатов, то поиск считается неудачным, баннер плохим, а сайт добавляется в чёрный список.