Руководство пользователя

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

Куда должен вести баннер

  1. Баннер должен вести на рекламируемый материал

    Баннеры, ведущие на главные страницы сайтов, подрывают доверие к сетям, баннерной рекламе и определённым ресурсам в целом. Старайтесь не заставлять пользователя делать дополнительные клики.

  2. Если баннер ведёт не прямо на рекламируемый материал, то после перехода по баннеру, пользователь должен сразу увидеть ссылку на этот материал.

    Кликнувший на Ваш баннер пользователь ещё с Вами? Переход по непрямой ссылке заставит его начать искать необходимую ему информацию на открывшейся странице. Её отсутствие обычно приводит к тому, что пользователь закрывает страницу и делает себе в памяти пометку о «плохом» баннере и «очередном плохом сайте».

  3. Если баннер рекламируемого материала находится вне зоны видимости после перехода, то название материала должно совпадать с названием на баннере.

    Многие пользователи пользуются поиском по странице при помощи встроенных средств браузера, не изучая содержание страницы — это быстро и очень просто. Для поиска используются части слов и их комбинаций, содержащихся на баннере. Если поиск не даёт положительных результатов, то поиск считается неудачным, баннер плохим, а сайт добавляется в чёрный список.

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР
 
На баннерном движке много не заработаешь. По-настоящему мы зарабатываем тут: Обширный каталог музыки. Тендеры, Закупки, Экспорт - тендер. 2 500 000 тендеров сразу.