Баннеры обычно состоят из надписи «САМАЯ ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ ЧАСА» и изображения какой-нибудь известной персоны, но ведут на главную страницу сайта (или в тематический раздел сайта, посвященный обозначенной на баннере персоне), и не меняются с течением времени, не имея никакого отношения к реальным последним новостным событиям.
Экспрессивность подачи информации на баннере заставляет кликать по ним, однако, пользователь оказывается «обманутым». Некоторые обменные сети запрещают использование на баннерах подобных словосочетаний, а так же всех заглавных букв в написании.
Такие баннеры характерны для новостных сетей, однако, в последнее время подобными конструкциями начали пользоваться неновостные сайты.
Сылка ведёт на сайт общественного комитета «За свободу Евгения Ищенко».
Ссылка ведёт на KLM Royal Dutch Airlines.
Без коментариев. :-)