Руководство пользователя

Демонстрационная версияДемонстрационный вход

Войти в «Локал»
Войти в «Портал»

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

Internet Map

Обновления MadBanner

Основные изменения:

  1. Групповое изменение баннеров (удаление/смена кампании/смена приоритета/смена URL).
  2. Обновлённый Flash-модуль, отображающий статистику (в т.ч. под Mac).
  3. Различные лучшения и доработки интерфейса для пользователей.
  4. Добавлена статистика по общему показу кластера по месяцам.
  5. Улучшена работа с шаблонами.
  6. Улучшения и исправления ошибок для функционала администраторов.
  7. Улучшения на странице редактора баннеров: ограничители длины полей, выкусывание тэгов, etc.
  8. Переработана страница вывода результатов поиска: сортировка по любому полю, настройка числа выводимых на страницу результатов.
  9. Существенно улучшена работа с подсетями в кластере, что упрощает администрирование и повышает надёжность системы в целом при различного рода неполадках.
  10. Добавлена возможность установки минимального числа баннеров в подсети для запуска рекламной кампании. Настройка распространяется на всех пользователей.
  11. В списке баннеров теперь наглядно виден статус рекламной кампании, в которой он находится.
  12. Исправлена ошибка отображения по умолчанию вертикального блока тизеров для некоторых браузеров, при которых поверх картинки выводилась точка.
    Внимание! При перегрузке CSS необходимо учитывать, что CSS по умолчанию будет полностью перегружена.
    Всем сторонним баннерообменным движкам, которые своровали код вертикального блока тизеров, пожалуйста, обновитесь.
  13. Массовая рассылка сообщений участникам на адреса электронной почты.
  14. Новости. Возможость публиковать новости на внешнем сайте MadBanner, публиковать новости для отдельных участников, зарегистрированных в MadBanner, а так же новости для всех участников.
  15. График прогноза показа MadBanner и улучшения в алгоритме предсказания показов.
  16. Раздельные права на начало/окончание показов в таргетинге.
  17. Таргетинг по CTR сайта, позволяющий таргетиться по минимальному или максимальному значению CTR.
  18. Оптимизирована работа с менеджерами.
  19. Ревизия генератора кода в интерфейсе и раздающего кода. Блоки тизеров теперь формируются в виде таблицы.

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР