Руководство пользователя

НОРМЫНОРМЫ

  1. Куда должен вести баннер.
  2. Составные баннеры.
  3. «Плохие» баннеры.
  4. Случаи из жизни
  5. Черный список
  6. Сказки про баннерообмен

Подробнее »

О ценообразовании на программные продукты

(Основано на реальных событиях)

Представьте себе автосалон Mersebes.
Между зашедшим с улицы человеком и менеджером по продажам происходит следующий диалог:

— Здравствуйте, — говорит человек, — я бы хотел купить у вас машину.
— Очень хорошо, — отвечает ему менеджер, — какая именно Вам нужна, Вы уже определились?
— Пожалуй, что да, — отвечает посетитель и, подводя менеджера к блестящему лимузину S-класса, продолжает, — вот эта бы мне очень подошла. Я считаю, — говорит он слегка нахмурив брови и улыбнувшись чему-то своему, — что это именно то, что мне нужно: полный привод, хороший двигатель, пакет опций. Cкажите, действуют ли сейчас какие-то скидки?
— Вам повезло, — отвечает продавец, — только в этом месяце у нас действует скидка в 1,5%.
— Почему так мало? — спрашивает человек, — вы не можете дать мне скидку побольше? Скажем 40-50%?
— На каком основании? — интересуется пораженный до глубины души продавец.
— Ведь я хочу купить у Вас машину, — отвечает человек, — она мне нравится, она полностью отвечает моим потребностям, но я не хочу тратить на неё столько денег, сколько Вы за неё хотите. Почему Вы не можете дать мне скидку?!
Пока ошеломлённый менеджер думает, что сказать, человек продолжет:
— Вы знаете, у меня сейчас «Laba», я бы хотел, что бы Вы учли это при наших переговорах о цене.
— В каком смысле? — только и может спросить менеджер.
— Ну как же? — начинает раздражаться человек, — я в данный момент пользуюсь другим коммерческим автомобилем и хочу обменять его на ваш, новый.
— И что?! — улыбается менеджер.
— Вы не понимаете? Я выбираю именно Вас, что бы купить новую машину в замен своей предыдущей. Я изучил рынок, выбрал именно эту, — он опять указывает на понравившийся ему лимузин, — машину и готов её купить прямо сейчас.
— И что с того, что Вы выбрали именно нас? — интересуется менеджер.
— Я хочу, что бы Вы дали мне скидку, потому что у меня нет столько денег, что бы купить эту машину.
— Боюсь, что мы не можем дать Вам такую скидку, как Вы хотите, — отвечает менеджер, — максимум, что я могу предложить: это скидка в 5% для наших постоянных корпоративных клиентов.
— Вы не понимаете, — почти начинает кричать человек, — у нас же рынок!
— И?… — лукаво усмехается ему в ответ менеджер.
— Да что в этом автомобиле?! Да я сам такой могу в гараже собрать за пол года, и он будет ничуть не хуже!
— Собирайте!
— А почему такое дорогое обслуживание?! Я могу от него отказаться? Я могу сам ремонтировать его?
— Безусловно!
— Мне уже в двух местах предлагали купить подобный автомобиль на четверть дешевле!!!
— Прекрасно, покупайте!
— Я ведь могу уйти к другому дилеру, или даже купить другую марку!…
— Очень хорошо! — отвечает ему менеджер, — когда Вы всё-таки решите купить у нас Mercebes, то мы с удовольствием продадим Вам любой из них, — он обводит рукой салон, — за указанную цену и дадим текущую скидку, но до этого времени, боюсь, я ничем Вам помочь не могу.

Мораль:

Mad — это сложный, высокотехнологичный программный продукт, который разрабатывался несколько лет, в который вложен титанический труд и ещё больший опыт. Он стоит определённых денег. И не рассчитывайте получить его со скидкой в 50% только за то, что он Вам подходит. А если Вы сами можете такое сделать, то зачем Мы Вам нужны?

 
  1. Сайт (Локал)

    ЛОКАЛ
  2. Сеть

    СЕТЬ
  3. Агентство

    АГЕНТСТВО
  4. Кластер

    КЛАСТЕР
 
На баннерном движке много не заработаешь. По-настоящему мы зарабатываем тут: Обширный каталог музыки. Обувь из Италии, распродажа - итальянская обувь.