в аренду
Логин
Пароль
  Забыли пароль?




(495) 921-39-76
E-mail: [email protected]






Руководство по автоматической аренде MadBanner

Определения

Организация – свод данных об арендаторе MadBanner, от имени которого осуществляется заказ аренды и ее оплата. У одного участника может быть несколько организаций.

Установка – непосредственно сама система MadBanner, ставящаяся для определенной организации. У одной организации установок может быть несколько.

Счет – документ на оплату либо состояние денежных средств аккаунта.

После регистрации

Скорее всего, вы уже получили наше поздравительное письмо с данными для входа в систему и другой полезной информацией.
Итак, после входа в систему вам первым делом понадобится создать себе "организацию" и "установку", введя данные о вашем юридическом (или физическом) лице, на чьё имя будут выставляться счета на оплату автоматической аренды.
Когда форма будет заполнена, ваша заявка отправится модератору, и сразу после рассмотрения (всё произойдёт достаточно быстро) вы сможете начать пользоваться своим новым MadBanner Local.

Знакомство с интерфейсом

Административный интерфейс представляет собой два фрейма.
Слева расположено меню, справа – основная страница.
В левом верхнем углу находится логотип MadBanner, при нажатии на который вы можете вернуться на главную страницу административного интерфейса.
Справа от логотипа находится стрелка сворачивания меню (при нажатии на нее фрейм с меню сворачивается и всю область окна занимает основная страница).
Чтобы развернуть меню, достаточно повторно воспользоваться данной кнопкой.

Пункты меню:

  • Организации: здесь вы можете посмотреть список имеющихся у вас организаций.
    • Нажатие на название организации откроет страницу с информацией по данной организации, с этой же страницы можно осуществить перевод средств со счета организации на счет установки.
    • Нажатие на ссылку "установки" рядом с названием организации откроет страницу со списком-таблицей установок, принадлежащих данной организации. Страница позволяет узнать дату создания установки, статус, а так же перейти в установку. Таблица подлежит сортировке по столбцам (нажмите на заголовок столбца для сортировки).
    • Нажатие на ссылку "добавить установку" откроет страницу создания установки.

  • Добавить организацию: откроется страница с полями, необходимыми для заполнения.

    Необязательные поля выделены серым цветом.
    При заполнении обратите внимание на правильный выбор Лица (физическое или юридическое), а так же на правильный выбор Паспорта (российский или зарубежный).
    После нажатия кнопки "Сохранить" ваша заявка будет отправлена на модерацию. Увидеть ее, а также все остальные свои заявки, вы можете перейдя по ссылке «Заявки» в меню слева (см пункт "Заявки" мануала).

  • Установки: здесь вы можете посмотреть список-таблицу всех имеющихся у вас установок.

    Для сортировки, нажмите на заголовок столбца. В таблицу сведены установки, их принадлежность к организациям, дата создания, счет и статус. Вы можете выполнить следующие действия:

    • Поместить в архив. Архив – это своеобразная «корзина» для установок, помещенная туда установка перестает работать, деньги со счета установки переводятся на счет организации, но при этом установка не удаляется. В архиве установка хранится ровно месяц, все это время она подлежит восстановлению. Чтобы восстановить установку, требуется перейти по ссылке в меню «Архивы», и, выбрав нужную установку, нажать на ссылку «Восстановить».
    • Удалить. При удалении все средства с установки будут переведены на счет организации, удаленная установка восстановлению не подлежит.
    • Перевести средства между установками. Все переводы осуществляются только внутри организации.
    • Перевод средств на счет организации. Все переводы осуществляются только внутри организации.
  • Создать установку: откроется страница с полями, необходимыми для заполнения.

    Необязательные поля выделены серым цветом. Обратите внимание, что предварительно необходимо выбрать организацию, для которой вы создаете установку. id установки должен состоять только из цифр и латинских букв. После нажатия кнопки "Подать заявку" ваша заявка будет отправлена на модерацию. Увидеть ее, а также все остальные свои заявки, вы можете перейдя по ссылке «Заявки» в меню слева (см пункт "Заявки" мануала).

  • Оплата: на данной странице вы можете выбрать способ оплаты автоматической аренды MadBanner - электронными деньгами, карточками и другими платежами с помощью системы интернет-платежей Robokassa или просто через банк. 

    Для оплаты через Интернет перейдите по ссылке "On-line", введите сумму и выберите способ платежа, далее следуйте инструкциям системы.

    Для оплаты через банк перейдите по ссылке "Банк" и введите желаемую сумму оплаты. При нажатии на ссылку "выдать счет" автоматически генерируется .xls файл с бланком счёта на оплату. Напротив каждого счета есть чекбокс, позволяющий выбрать нужный счет для удаления. Доступен также список-таблица уже выставленных счетов (нажмите на заголовок столбца для сортировки).

  • Заявки: на данной странице находится список-таблица всех ваших заявок, имеющих статус "проверяется". Возможна сортировка по столбцам "описание" и "дата"
  • Правила оплаты сервиса

    Режимы работы установки

    - DEMO
    В этом ознакомительном режиме установка работает сразу после создания. Количество показов баннеров, обеспечиваемых системой в режиме DEMO, ограничено 15 000 показов в сутки.
    После 15 000 система начинает показывать вместо баннеров заглушки.

    - ACTIVE
    После того, как вы достаточно полно ознакомились с работой MadBanner, и намерены продолжать использовать установку уже в "боевом" режиме с неограниченным количеством показов, вам потребуется перевести свою установку в режим ACTIVE. Для этого необходимо внести предоплату. Вы вносите столько, сколько считаете нужным. За каждые 1000 показов списывается 1 рубль.
    После того, как деньги на счету заканчиваются, установка автоматически переходит в режим DEMO: проследите, чтобы на Вашем счету всегда был достаточный запас средств. Кроме того, следует отметить, что все показы, осуществлённые системой в режиме DEMO, оплачиваются при переходе в режим ACTIVE, деньги за них снимаются с первого платежа.

    Механизм оплаты сервиса

    • Если у вас больше одной установки, то, чтобы оплатить работу конкретной установки MadBanner, вам потребуется перевести деньги со счёта (баланса) организации на счёт (баланс) установки. Сделать это можно на странице организации. Данный шаг позволяет по собственному усмотрению распределять внесённые средства между установками в случае, если у вас их больше одной.
    • Если по итогам периода (например, месяц) вам требуются акты сдачи-приёмки выполненных работ по сервису автоматической аренды MadBanner, отправляйте нам на почту [email protected] запрос с темой письма "акт", и мы будем высылать вам сканированные документы и оригиналы. В ближайшем будущем выдача актов также будет автоматизирована в интерфейсе.

    Надеемся, наша система будет достаточно ДОХОДчива для вас!

    Но, если что-то не будет получаться, обязательно поговорите с нами по телефону +7 (495) 921-39-76 или хотя бы обратитесь в [email protected]

    Перейти на страницу регистрации →